Страничка учителя-дефектолога

Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени  зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которое начинается с первых дней его жизни.
Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе  онтогенеза (развития) параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития. Усвоение ребенка родного языка проходит со строгой закономерностью  и характеризуется рядом черт, общих для всех детей. Для того чтобы понять патологию речи, необходимо четко представлять весь путь последовательного речевого развития детей в норме, знать закономерности этого процесса и условия, от которого зависит его успешное протекание.

Из выше сказанного становится понятно, какая большая ответсвенность ложится на плечи учителя- дефектолога. Ведь с его помощью детки достигают больших успехов и результатов в речи. Но нельзя забывать, что и родители являются помощниками в этом нелёгком труде.

В нашем учреждении дошкольного образования работают три квалифицированных учителя - дефектолога. Они всегда готовы прийти на помощь детям и их родителям.

 

ИзображениеУчителя-дефектологи специальных групп для детей с нарушениями речи

ИзображениеУчитель-дефектолог пункта коррекционно-педагогической помощи